Нормативно-правовые основы деятельности
Аннотация: Бедрик Е.?В. Формирование культурных ценностей детей через проектную деятельность (из опыта работы автора).
Представлены материалы IX международной научной конференции «Инновационные педагогические технологии» (г. Казань, октябрь 2016 г.).
Представлены материалы I международной научной конференции «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (г. Краснодар, август 2016 г.).
Представлены материалы IX международной научной конференции «Актуальные вопросы современной педагогики» (г. Самара, сентябрь 2016 г.).
Представлены материалы IX международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире» (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.).
Представлены материалы VIII международной научной конференции «Педагогическое мастерство» (г. Москва, июнь 2016 г.).
Представлены материалы IV международной научной конференции «Инновационные педагогические технологии» (г. Казань, май 2016 г.).
Материалы рекомендованы руководителям, заместителям руководителей, специалистам ДОУ, в которых организовано коррекционное обучение детей с ОВЗ.
Рекомендовано руководителям ДОУ в условиях введения Профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель).
Во исполнение пункта 4 Комплекса мероприятий по развитию институтов самоуправления и принятию кодексов профессиональной этики работников, оказывающих услуги в социальной сфере, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю. от 28 сентября 2012 г. N 5324п-П12 Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России направляет Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и рекомендации по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом.
Под редакцией А.М.Моисеева.
Материалы данного сборника представляют многообразные интересные грани размышлений и опыта по вопросам создания и деятельности первых Управляющих советов. Со своей стороны нам хотелось бы отметить следующее.
Определены цели, стратегии развития образования. Содержат подпрограммы: Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования.
Приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Приказ об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования.
Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных организациях, а также при осуществлении услуг по развитию детей (развивающие центры) в дошкольных организациях независимо от вида, организационно-правовых форм и форм собственности.
Предлагаем вам ознакомиться с комментарием к Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ под редакцией академика РАО, доктора юридических наук, профессора В.Е. Усанова.
- 1
- 2