Нормативно-правовые основы деятельности
Письмом Министерства спорта Российской Федерации от 12 мая 2014 г. N ВМ-04-10/2554 даются пояснения об организации спортивной подготовки в детско-юношеских спортивных школах и специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 утверждается «Положение о лицензировании образовательной деятельности».
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «7» апреля 2014 г. № 193н утверждается профессиональный стандарт тренера, тренера - преподавателя.
Приказом Министерства спорта РФ от 16 августа 2013 г. N 636 регламентируется порядок осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 утверждается Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.
Приказом Министерства спорта России от 12 сентября 2013 г. N 731 утверждается Порядок приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта.
Приказом Министерства спорта России от 27 декабря 2013 г. N 1125 утверждаются особенности организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта.
Приказом Министерства спорта России от 12 сентября 2013 г. N 730 утверждаются федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам.
В материале представлены ответы на вопросы связанные с правовым обоснованием наличия локальных нормативно-правовых документов образовательных организаций (ДЮСШ, СДЮСШОР) регламентирующих права и ответственность работников образовательных организаций.
В материале представлены ответы на вопросы связанные с правовым обоснованием наличия локальных нормативно-правовых документов образовательных организаций (ДЮСШ, СДЮСШОР) регламентирующих организацию образовательного процесса.
В материале представлены ответы на вопросы связанные с правовым обоснованием наличия определенных локальных нормативно-правовых документов образовательных организаций (ДЮСШ, СДЮСШОР).
В методическом материале описываются особенности различных форм государственно-общественного управления организацией дополнительного образования.
В методическом материале предложен анализ наиболее общих концептов государственно-общественного управления образованием, которые в дальнейшем получают свое развитие на примере деятельности организаций дополнительного образования.
В методическом материале предложен анализ нормативно-правовых актов федерального уровня, обеспечивающих правовые основы участия гражданского общества в управлении образованием в Российской Федерации. Существенное внимание уделяется анализу соотношения государственной и общественной составляющих в управлении системой образования и организаций дополнительного образования.
Автор: Куприянов Борис Викторович.
Автор раскрывает назначение программ в учреждениях дополнительного образования: предпрофессиональные программы, программы профессионального обучения, общеразвивающие и программы дошкольного образования.
Предлагается Проект Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, который в настоящее время разрабатывается авторским коллективом в ФГАУ «Федеральный институт развития образования».
Данный документ должен определить векторы развития системы дополнительного образования детей до 2020 года. В ближайшее время ожидается широкое общественное обсуждение Концепции, а ее принятие намечено на июнь 2014 г.
Предлагаем ознакомиться с текстом проекта методических рекомендаций по расчету целевого показателя государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы «охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте 5-18 лет)».
Предлагаем ознакомиться с текстом проекта Межведомственной программы по развитию дополнительного образования детей до 2020 года.
Предлагаем Вам ознакомиться с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.
Примерные требования к программам дополнительного образования детей: нормативно-правовой, целевой, содержательный и методические аспекты. Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей» от 11.12.2006 №06-1844. Материал представлен кафедрой воспитания и дополнительного образования.