Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
- Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии в 2019 году
- Экоуроки "Разделяй и здравствуй"
- Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии
- Отражение национальных, региональных и этнокультурных особенностей в содержании образовательных программ основного общего образования
- Урок-викторина «Природа Южного Урала»
- Презентация «Реки Челябинской области» к урокам географии в 5-7 классах
- Конспект урока по теме «Погодные явления Челябинского Южного Урала» («Краеведение», 6 класс)
- Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС основного общего образования («география», 5-10 класс)
- Формирование интереса к изучению иностранных языков в процессе использования аутентичных аудиоматериалов
- Методические рекомендации по использованию материалов Интернет - проекта «Забытый памятник незабытой войны» в урочной деятельности
- Методическая разработка учебных занятий «Место, где ты живешь. Челябинская область»
- Методическая разработка учебного занятия «Голубые ожерелья Урала»
- Метод проектов на уроке информатики
- Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ (2019)
- Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ (2018)
- Урок по теме «Арифметические операции в двоичной системе счисления», 9 класс
- Технологическая карта экскурсии «Трагедия Гражданской войны» по селу Остроленка Нагайбакского муниципального района Челябинской области
- Методическая разработка урока истории «Урал в годы Первой мировой войны» для 10 класса
- Методическая разработка урока истории «Родной край в Отечественной войне 1812 года» для 8 класса
- Методическая разработка урока истории «Народный ответ. Бунташный век» для 7 класса
- Опыт реализации модели воспитательной деятельности «Я и мой мир, или в поисках ключей к самому себе»
- Опыт реализации модели воспитательной деятельности по формированию культуры ценностного самоопределения обучающихся
- Опыт реализации модели воспитательной деятельности по организации социально значимой деятельности детей и молодежи
- Опыт реализации модели воспитательной деятельности «Толерантность – дорога к миру»
- Литературное образование: мнения участников образовательных отношений
- Подготовка к созданию сборника методических рекомендаций по использованию кейс-технологий в урочной и внеурочной деятельности
- Реализуем Концепцию преподавания русского языка и литературы
- Сборник материалов «Преподавание русского языка и литературы с учётом национально-региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области»
- Особенности обучения математике детей, имеющих задержку психического развития
- Реализация национально-регионального компонента на уроках математики
- «Интегрированный урок (математика – биология) по теме «Дыхание - жизнь» в 8 классе
- Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по математике (2019)
- Методическая разработка урока обществознания «Труд – основа жизни» для 5 класса
- Методическая разработка урока обществознания «Конституция РФ», для 9 класса
- Методическая разработка урока обществознания «Семейное право» для 11 класса
- Деятельностный подход к изучению гуманитарных наук через понятийный аппарат