Материалы, используемые в воспитательной деятельности
Предлагаем вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках по адресуhttp://elibrary.ru/item.asp?id=25723621.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках по адресу http://elibrary.ru/item.asp?id=23104082.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках по адресу http://elibrary.ru/item.asp?id=22633574.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках по адресу http://elibrary.ru/item.asp?id=26131764.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках по адресу http://elibrary.ru/item.asp?id=26434144.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться с материалами общеобразовательных организаций Сосновского муниципального района Челябинской области, отражающими основные направления работы педагогов с детьми, проявившими выдающиеся способности
Авторы статьи представляют опыт организации работы с одаренными детьми в организация дополнительного образования.
Автор: Галимова Елена Владимировна, учитель истории и обществознания МКОУ СОШ № 3 города Аши Челябинской области.
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию технологическую карту урока русского языка по теме: Синтаксис и пунктуация.
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию статью по теме: Компьютерная игра как средство обучения и развития познавательной активности.
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию статью по теме: Творческий учитель – одаренный ученик.
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию технологическую карту урока биологии «Жизнь организмов в морях и океанах».
Автор: Нагорская Инга Габидулловна, учитель биологии высшей категории, МКОУ "Уйская СОШ имени А.И.Тихонова", Уйский муниципальный район.
Организация проектно-исследовательской деятельности школьников и приобщение учащихся к проектно-исследовательской деятельности является одним из наиболее важных путей решения указанной выше задачи. Обучение приёмам проектно-исследовательской деятельности способствует развитию творческого склада мышления, творческого подхода к явлениям действительности, формированию умений давать объективную оценку этим явлениям и способности ориентироваться в дополнительных источниках знаний и ресурсов.
Литературные источники народной медицины свидетельствуют о том, что глина представляет собой достаточно универсальное и безвредное средство лечения. Люди берут, как правило, ее из ближайших карьеров, не задумываясь об экологической чистоте. Необходимо дать информацию учащимся, родителям об экологической чистоте глин (наличию ионов свинца антропогенного происхождения, радиоактивности глин) и дать рекомендации по пригодности глин для лечения.
Создание электронного пособия для учителей химии, биологии, географии, ОБЖ по региональному компоненту на примере изучения глин месторождений, расположенных в Увельском районе.
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию исследовательскую работу «Определение световой отдачи энергосберегающих ламп и ламп накаливания», выполненную учащимся под руководством учителя.
Работу представил: Захаров В. А., учитель физики МОУ «Травниковская СОШ», высшая квалификационная категория.
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию разработку проект «Золотое сечение», выполненный ученица 9-б класса МОУ «СОШ № 6» г. Троицк.
Материалы предоставила Громова Валентина Алексеевна, учитель математики МБОУ «СОШ №6» г. Троицка.Автор: Е.А. Селиванова, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО. В статье рассматриваются особенности эмоциональной сферы одаренных детей, обосновывается эффективность применения арттерапевтических техник при коррекции эмоциональных нарушений у ребенка, приводятся упражнения, направленные на снятие страхов и формирование положительного эмоционального состояния одаренных детей.
Статья по организации работы детей с особыми образовательными потребностями.
В статье рассматривается работа общеобразовательного учреждения по организации научно-исследовательской деятельности детей в контексте развития познавательной активности личности, описываются задачи и направления деятельности школьного научного общества учащихся в МБОУ средней общеобразовательной школе № 107 г. Челябинска.
Авторы показывают важность участия обучающихся в работе научного общества как условия развития потребности «исследовать новое» вне зависимости от их академической успешности, проявление одаренности в научно-исследовательской деятельности.
Авторы: Серикова Валентина Ивановна, учитель химии и ОБЖ МБОУ СОШ № 107 г. Челябинска, Щербаков Андрей Викторович, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., доцент.
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию проект «Влияние качества пищи на рост и развитие тли», выполненный учащимся МОУ СОШ № 1 г. Юрюзань.
Работу представил: Куранова Татьяна Ивановна, учитель химии и биологии МОУ СОШ № 1 г.Юрюзань, Челябинская область.