Психолого-педагогические основы деятельности

Психолого-педагогические основы деятельности

14.09.2020

Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Читать далее
14.09.2020

Особенности реализации инклюзивного образования в Российской Федерации на современном этапе

Читать далее
14.09.2020

Организация образовательной деятельности обучающихся пятого класса с нарушением слуха в условиях апробации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Читать далее
14.09.2020

Об организации разновозрастного обучения учащихся с легкой умственной отсталостью

Читать далее
14.09.2020

Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры

Читать далее
14.09.2020

Эффективность дистанционного обучения в школе в период пандемии

Читать далее
17.12.2019

Сопровождение тьютором семьи, воспитывающей слепого ребенка раннего возраста, в условиях лекотеки дошкольной образовательной организации

Читать далее
17.12.2019

Тьюторская деятельность как ресурс формирования графомоторного навыка детей с ОВЗ

Читать далее
17.12.2019

Тьюторство в дошкольной образовательной организации

Читать далее
17.12.2019

Специфика работы тьютора в системе инклюзивного образования

Читать далее
17.12.2019

Роль тьютора в психолого-педагогическом сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования

Читать далее
17.12.2019

Теория и практика организации адаптивной физической культуры в инклюзивном образовательном пространстве

Читать далее
17.12.2019

Проблемы инклюзивного образования и пути их разрешения

Читать далее
17.12.2019

Структура готовности педагога к реализации инклюзивного образования

Читать далее
17.12.2019

Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования

Читать далее
16.10.2019

Инклюзивная практика в системе дошкольного образования

Читать далее
16.10.2019

Организация среды при обучении детей с РАС

Читать далее
16.10.2019

Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма

Читать далее
16.09.2019

Практика тьюторского сопровождения в начальной школе детей с тяжелыми формами аутизма

Читать далее
16.09.2019

Роль тьютора в социально-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школе-интернате

Читать далее