• Форум
  • Карта сайта
  • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
  • Учебно-методическое
    объединение
  • Модернизация технологий и
    содержания образования
  • Сетевые сообщества
    педагогов
  • Национальный проект
    «Образование»
Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников образования
+7 (351) 263-89-35
+7 (351) 263-97-46
Звоните с 9:00 до 18:00

Перерыв с 12:00 до 12:30
Часто задаваемые вопросы
Сведения об
образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Антикоррупционная деятельность
    • Методические рекомендации
    • Нормативно-правовые документы
    • Ответственные лица
  • Кафедры и отделы
  • Партнеры
    • Муниципальные методические службы
    • Издательства
    • Образовательные порталы
    • Образовательные организации
  • Программа развития
Повышение квалификации
и переподготовка
  • Годовой календарный учебный график
  • Модульные курсы
    • Регистрация на модульные курсы
  • Дистанционное обучение
  • Тьюторы
  • Программы повышения квалификации
  • Программы профессиональной переподготовки
  • Дополнительные общеразвивающие программы
  • Программы профессионального обучения
  • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
  • Порядок оказания платных образовательных услуг
  • Оцените качество предоставляемых услуг
Научная работа
  • Конференции
  • Публикации
  • Научный журнал
    • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
    • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
    • Тематика публикаций журнала
  • Scientific Periodical
    • Rules of reviewing and publishing scientific articles
    • Subjects of journal publications
  • Научно-прикладные проекты
  • Сотрудничество
Виртуальный
методический кабинет
  • Управление образованием
    • Дополнительное образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Основное и среднее общее образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Начальное общее образование
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дошкольное образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Управление муниципальной системой образования
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
  • Дошкольное образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
    • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Управление ДОУ
  • Начальное общее образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Технология
      • Музыка
      • Физическая культура
      • Внеурочная деятельность
      • Классное руководство
      • Искусство
      • Основы религиозных культур и светской этики
      • Литературное чтение
      • Иностранный язык
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Русский язык
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Основное и среднее общее образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Физика
      • Русский язык
      • Классное руководство
      • Биология
      • Химия
      • Основы духовно-нравственной культуры народов России
      • Основы безопасности жизнедеятельности
      • Изобразительное искусство
      • Внеурочная деятельность
      • Информатика
      • Математика. Алгебра. Геометрия
      • Литература
      • География
      • Иностранный язык
      • Технология
      • Музыка
      • История России. Всеобщая история
      • Обществознание
      • Астрономия
      • Физическая культура
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Образование детей с особыми образовательными потребностями
    • Работа с одаренными детьми
      • Материалы развивающего характера
      • Дополнительное образование
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Материалы обучающего характера
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы развивающего характера
      • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Материалы обучающего характера
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Нормативно-правовые основы деятельности
  • Дополнительное образование детей
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Психология в образовании
Проекты
  • Наставничество
    • Документы
    • Новости
    • Мероприятия
  • Сеть научно-прикладных проектов
    • Сеть научно-прикладных проектов
    • Новости
    • Участники сети
  • Проект доступного дополнительного образования для детей
    • О проекте
    • Документы проекта
    • Мероприятия проекта
    • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
    • Региональный репозиторий
      • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
      • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
      • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
      • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
    • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
  • Конкурсы профессионального мастерства
    • Учитель года
    • Педагог года в дошкольном образовании
    • Сердце отдаю детям
    • Воспитать человека
  • Предметные лаборатории
    • Новости
    • Нормативные документы
    • Информационные карты
    • Сайты предметных лабораторий
  • Региональный информационно-методический центр
  • Наши лидеры
    • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
    • Портфолио педагогических и научных работников
    • Виртуальные выставки
Поддержка школ с низкими
результатами обучения
  • Документы
  • Новости
  • Мероприятия
    • Региональные и межрегиональные мероприятия
    • Реализация адресных программ поддержки
  • Деятельность школ-лидеров
  • Методические объединения педагогов
  • Результаты деятельности стажировочной площадки
Ещё
    Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
    Сведения об
    образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Антикоррупционная деятельность
      • Методические рекомендации
      • Нормативно-правовые документы
      • Ответственные лица
    • Кафедры и отделы
    • Партнеры
      • Муниципальные методические службы
      • Издательства
      • Образовательные порталы
      • Образовательные организации
    • Программа развития
    Повышение квалификации
    и переподготовка
    • Годовой календарный учебный график
    • Модульные курсы
      • Регистрация на модульные курсы
    • Дистанционное обучение
    • Тьюторы
    • Программы повышения квалификации
    • Программы профессиональной переподготовки
    • Дополнительные общеразвивающие программы
    • Программы профессионального обучения
    • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
    • Порядок оказания платных образовательных услуг
    • Оцените качество предоставляемых услуг
    Научная работа
    • Конференции
    • Публикации
    • Научный журнал
      • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
      • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
      • Тематика публикаций журнала
    • Scientific Periodical
      • Rules of reviewing and publishing scientific articles
      • Subjects of journal publications
    • Научно-прикладные проекты
    • Сотрудничество
    Виртуальный
    методический кабинет
    • Управление образованием
      • Дополнительное образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Основное и среднее общее образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Начальное общее образование
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Дошкольное образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Управление муниципальной системой образования
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дошкольное образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Управление ДОУ
    • Начальное общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
        • Технология
        • Музыка
        • Физическая культура
        • Внеурочная деятельность
        • Классное руководство
        • Искусство
        • Основы религиозных культур и светской этики
        • Литературное чтение
        • Иностранный язык
        • Математика
        • Окружающий мир
        • Русский язык
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Основное и среднее общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
        • Физика
        • Русский язык
        • Классное руководство
        • Биология
        • Химия
        • Основы духовно-нравственной культуры народов России
        • Основы безопасности жизнедеятельности
        • Изобразительное искусство
        • Внеурочная деятельность
        • Информатика
        • Математика. Алгебра. Геометрия
        • Литература
        • География
        • Иностранный язык
        • Технология
        • Музыка
        • История России. Всеобщая история
        • Обществознание
        • Астрономия
        • Физическая культура
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Образование детей с особыми образовательными потребностями
      • Работа с одаренными детьми
        • Материалы развивающего характера
        • Дополнительное образование
        • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
        • Материалы обучающего характера
        • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
        • Материалы развивающего характера
        • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
        • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
        • Материалы обучающего характера
        • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дополнительное образование детей
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Психология в образовании
    Проекты
    • Наставничество
      • Документы
      • Новости
      • Мероприятия
    • Сеть научно-прикладных проектов
      • Сеть научно-прикладных проектов
      • Новости
      • Участники сети
    • Проект доступного дополнительного образования для детей
      • О проекте
      • Документы проекта
      • Мероприятия проекта
      • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
      • Региональный репозиторий
        • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
        • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
        • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
        • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
      • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
    • Конкурсы профессионального мастерства
      • Учитель года
      • Педагог года в дошкольном образовании
      • Сердце отдаю детям
      • Воспитать человека
    • Предметные лаборатории
      • Новости
      • Нормативные документы
      • Информационные карты
      • Сайты предметных лабораторий
    • Региональный информационно-методический центр
    • Наши лидеры
      • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
      • Портфолио педагогических и научных работников
      • Виртуальные выставки
    Поддержка школ с низкими
    результатами обучения
    • Документы
    • Новости
    • Мероприятия
      • Региональные и межрегиональные мероприятия
      • Реализация адресных программ поддержки
    • Деятельность школ-лидеров
    • Методические объединения педагогов
    • Результаты деятельности стажировочной площадки
    Ещё
      Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
      • Институт
        • Назад
        • Институт
        • Основные сведения
        • Структура и органы управления образовательной организацией
        • Документы
        • Образование
        • Образовательные стандарты
        • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Стипендии и иные виды материальной поддержки
        • Платные образовательные услуги
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Вакантные места для приема (перевода)
        • Антикоррупционная деятельность
          • Назад
          • Антикоррупционная деятельность
          • Методические рекомендации
          • Нормативно-правовые документы
          • Ответственные лица
        • Кафедры и отделы
        • Партнеры
          • Назад
          • Партнеры
          • Муниципальные методические службы
          • Издательства
          • Образовательные порталы
          • Образовательные организации
        • Программа развития
      • Повышение квалификации
        и переподготовка
        • Назад
        • Повышение квалификации
          и переподготовка
        • Годовой календарный учебный график
        • Модульные курсы
          • Назад
          • Модульные курсы
          • Регистрация на модульные курсы
        • Дистанционное обучение
        • Тьюторы
        • Программы повышения квалификации
        • Программы профессиональной переподготовки
        • Дополнительные общеразвивающие программы
        • Программы профессионального обучения
        • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
        • Порядок оказания платных образовательных услуг
        • Оцените качество предоставляемых услуг
      • Научная работа
        • Назад
        • Научная работа
        • Конференции
        • Публикации
        • Научный журнал
          • Назад
          • Научный журнал
          • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
          • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
          • Тематика публикаций журнала
        • Scientific Periodical
          • Назад
          • Scientific Periodical
          • Rules of reviewing and publishing scientific articles
          • Subjects of journal publications
        • Научно-прикладные проекты
        • Сотрудничество
      • Виртуальный
        методический кабинет
        • Назад
        • Виртуальный
          методический кабинет
        • Управление образованием
          • Назад
          • Управление образованием
          • Дополнительное образование
            • Назад
            • Дополнительное образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Основное и среднее общее образование
            • Назад
            • Основное и среднее общее образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Начальное общее образование
            • Назад
            • Начальное общее образование
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Дошкольное образование
            • Назад
            • Дошкольное образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Управление муниципальной системой образования
            • Назад
            • Управление муниципальной системой образования
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Дошкольное образование
          • Назад
          • Дошкольное образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Психолого-педагогические основы деятельности
          • Управление ДОУ
        • Начальное общее образование
          • Назад
          • Начальное общее образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Назад
            • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Технология
            • Музыка
            • Физическая культура
            • Внеурочная деятельность
            • Классное руководство
            • Искусство
            • Основы религиозных культур и светской этики
            • Литературное чтение
            • Иностранный язык
            • Математика
            • Окружающий мир
            • Русский язык
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Основное и среднее общее образование
          • Назад
          • Основное и среднее общее образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Назад
            • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Физика
            • Русский язык
            • Классное руководство
            • Биология
            • Химия
            • Основы духовно-нравственной культуры народов России
            • Основы безопасности жизнедеятельности
            • Изобразительное искусство
            • Внеурочная деятельность
            • Информатика
            • Математика. Алгебра. Геометрия
            • Литература
            • География
            • Иностранный язык
            • Технология
            • Музыка
            • История России. Всеобщая история
            • Обществознание
            • Астрономия
            • Физическая культура
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Назад
          • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Работа с одаренными детьми
            • Назад
            • Работа с одаренными детьми
            • Материалы развивающего характера
            • Дополнительное образование
            • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
            • Материалы обучающего характера
            • Психолого-педагогические основы деятельности
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Назад
            • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Материалы развивающего характера
            • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
            • Материалы обучающего характера
            • Психолого-педагогические основы деятельности
            • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Дополнительное образование детей
          • Назад
          • Дополнительное образование детей
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Психология в образовании
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Наставничество
          • Назад
          • Наставничество
          • Документы
          • Новости
          • Мероприятия
        • Сеть научно-прикладных проектов
          • Назад
          • Сеть научно-прикладных проектов
          • Сеть научно-прикладных проектов
          • Новости
          • Участники сети
        • Проект доступного дополнительного образования для детей
          • Назад
          • Проект доступного дополнительного образования для детей
          • О проекте
          • Документы проекта
          • Мероприятия проекта
          • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
          • Региональный репозиторий
            • Назад
            • Региональный репозиторий
            • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
            • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
            • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
            • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
          • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
        • Конкурсы профессионального мастерства
          • Назад
          • Конкурсы профессионального мастерства
          • Учитель года
          • Педагог года в дошкольном образовании
          • Сердце отдаю детям
          • Воспитать человека
        • Предметные лаборатории
          • Назад
          • Предметные лаборатории
          • Новости
          • Нормативные документы
          • Информационные карты
          • Сайты предметных лабораторий
        • Региональный информационно-методический центр
        • Наши лидеры
          • Назад
          • Наши лидеры
          • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
          • Портфолио педагогических и научных работников
          • Виртуальные выставки
      • Олимпиады
      • Наши лидеры
        • Назад
        • Наши лидеры
        • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
        • Портфолио педагогических и научных работников
        • Виртуальные выставки
      • Образовательный проект ТЕМП
        • Назад
        • Образовательный проект ТЕМП
        • Новости
        • Документы
        • Информационные материалы
        • Региональные инновационные площадки
      • Сеть НПП
        • Назад
        • Сеть НПП
        • Сеть научно-прикладных проектов
        • Новости
        • Участники сети
      • Учебно-методическое объединение
      • Форум
      • Карта сайта
      • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
      • Корзина0
      • +7 (351) 263-89-35
        • Назад
        • Обратная связь
        • +7 (351) 263-89-35
        • +7 (351) 263-97-46
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      ул.Красноармейская, д.88,
      г.Челябинск

      ул.Худякова, д.20,
      г.Челябинск
      chippkro@ipk74.ru

      Материалы обучающего характера

      • Главная
      • Виртуальный методический кабинет
      • Образование детей с особыми образовательными потребностями
      • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы обучающего характера
      • Управление образованием
      • Дошкольное образование
      • Начальное общее образование
      • Основное и среднее общее образование
      • Образование детей с особыми образовательными потребностями
        • Работа с одаренными детьми
        • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
          • Материалы развивающего характера
          • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
          • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
          • Материалы обучающего характера
          • Психолого-педагогические основы деятельности
          • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Дополнительное образование детей
      • Психология в образовании
      Формирование коммуникативных навыков детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Азаровой Майи Борисовны, в которой представлена специфика формирования коммуникативной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) младшего школьного возраста в инклюзивном образовании. 

      Подробнее

      Синтаксические трансформации в логопедической работе по формированию фразовой речи у обучающихся с РАС

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Андреева С.В., учитель-логопед, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, в которой представлена авторская логопедическая программа по формированию произвольной фразовой речи у детей с расстройствами аутистического спектра в сочетании с легкой интеллектуальной недостаточностью, опирающаяся на учение Ноама Хомского о грамматических трансформациях.

      Подробнее

      Art-терапия на уроках английского языка в работе с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Симаков Е.Л., МБОУ СОШ № 6, г. Амурск, в которой рассмотрен прием «Art-терапия» позволяющий решать задачи овладения речевой деятельностью посредством трансформации потребности речевого общения в предмет этой деятельности – мысли на уроках иностранного языка у детей с ОВЗ.

      Подробнее

      Особенности речевого развития умственно отсталых младших школьников

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Нефедова Алла Валерьевна. Статья будет полезна педагогам, поскольку она посвящена особенностям речевого развития умственно отсталых младших школьников. Рассматриваются основные компоненты речевого развития, описываются результаты эмпирического исследования.

      Подробнее

      Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Захарова Марина Анатольевна. Статья будет полезна педагогам, поскольку в ней раскрываются теоретические основы и практические пути реализации педагогических условий обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата как факторов педагогического процесса. Дается представление образовательной среды как совокупности условий, определяющих педагогическую среду. 

      Подробнее

      Особенности прогнозирования и восприятия нормы младшими школьниками с нарушениями в развитии

      Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Ахметзянова Анна Ивановна, Артемьева Татьяна Васильевна, Твардовская Алла Александровна. Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях дефицитарного дизонтогенеза младшие школьники с ограниченными возможностями здоровья не всегда способны прогнозировать исход ситуации.

      Подробнее

      Диагностика ведущей сенсорно-перцептивной модальности старших дошкольников с задержкой психического развития

      Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Мурашова Ирина Юрьевна и Лыткина Ксения Викторовна. В статье анализируются результаты исследования ведущей (доминантной) модальности восприятия детей седьмого года жизни с задержкой психического развития в сравнении со сверстниками с тяжелыми нарушениями речи и с нормальным психическим онтогенезом; данные будут полезны специальным психологам, дефектологам, воспитателям и другим специалистам, работающим в группах компенсирующей и комбинированной направленности.

      Подробнее

      Социальная адаптация при детском церебральном параличе

      Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Асланова Сабина Рамиз Кызы, в которой подчеркивается, что в современном обществе ведется активная работа по облегчению социализации детей с различными отклонениями.

      Подробнее

      Социально-экономический аспект адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях

      Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Калимуллина Эльза Рамисовна, в которой подчеркивается, что в период политической и экономической нестабильности в стране социальная ситуация в Российской Федерации претерпела существенные изменения. Сложившиеся в ходе трансформации российской экономики хозяйственные отношения повлекли за собой изменение устоявшихся моделей социально-экономического поведения населения страны, в особенности в аспекте адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

      Подробнее

      Психологическая помощь родителям детей с расстройствами аутистического спектра

      Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Вольняков Вячеслав Валентинович, в которой рассматриваются техники активации сознания и внимания, а также регрессивные психологические техники, используемые для оказания психологической помощи родителям детей с расстройствами аутистического спектра.

      Подробнее

      Адаптационные ресурсы детей с ограниченными возможностями здоровья: подходы к выявлению

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Аиткаримова М.Ю., Калинина Н.В., в которой рассматриваются основные подходы в изучении адаптационных ресурсов у детей с ограниченными возможностями здоровья. 

      Подробнее

      Обзор зарубежного опыта в области инклюзивного образования

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Амиридзе Светлана Петровна, в которой подчеркивается, что современные преобразования, происходящие в стране и обществе, обусловливают необходимость совершенствования подходов к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья, направленные на формирование и развитие социальной активности личности. Одним из таких подходов является образовательная инклюзия, которую автор в своей статье рассматривает в качестве средства реабилитации ребенка и его семьи.

      Подробнее

      Использование на уроках приемов изотерапии для снижения степени выраженности негативных эмоций у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

      Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с публикацией, размещенной в  сборнике статей  материалов  LX международной  научно-практической конференции   «Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии»: № 1(58). – Новосибирск: СибАК, 2016. - http://sibac.info/conf/pedagog/lx/46472.

      Подробнее

      Коррекционно-развивающая деятельность в развитии детей с особыми образовательными потребностями

      Автор: Смирнова Л.П., МОУ Полетаевская СОШ.

      Для достижения успеха детьми с потребностью в психическом развитии учитель использует специальные, коррекционные методы, которые  помогают  школьникам понять и осознать  учебный  материал.

      Подробнее

      Создание ситуации успеха как условие развития детей с особыми образовательными потребностям

      Автор: Шагунова Н.В., МОУ Полетаевская СОШ.

      Создание ситуации успеха особенно важно в образовании детей, у которых необходимо преодолеть пассивность, агрессию, страх и неуверенность. Это обеспечивается открытой или скрытой помощью взрослого с помощью создания и поддержки благоприятного климата.

      Подробнее

      Модельная адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью

      Уважаемые коллеги! В рамках реализации мероприятий ФЦПРО в 2015 году авторским коллективом ГБУ ДПО ЧИППКРО и педагогов общеобразовательных организаций Челябинской области (МБСКОУ № 60 г. Челябинска, МБСКОУ № 119 г. Челябинска, МБСКОУ № 83 г. Челябинска, МСКОУ № 128 г. Снежинска) на основе ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана модельная адаптированная общеобразовательная программа образования данной категории обучающихся.

      Подробнее

      Коррекционная направленность обучения и воспитания обучающихся начальных классов с учетом нарушения зрения
      Современное развитие коррекционной педагогики характеризуется тенденциями дифференциации и индивидуализации обучения детей. На современном этапе в центр внимания всего учебно-воспитательного и коррекционно-педагогического процессов ставится не условный «средний ребенок», а конкретная личность ребенка со всем многообразием ее свойств и качеств, с учетом особенностей его развития, познавательной и другой деятельности. Только такой подход будет глубоко решать задачи коррекционной помощи детям с психофизическими нарушениями в развитии.
      Подробнее

      Проектирование инклюзивной образовательной среды

      Материалы выступления Портье Светланы Викторовны, начальника Управления по делам образования города Челябинска "Проектирование инклюзивной образовательной среды как условие обеспечения доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья".

      Подробнее

      Проект Лекотека как система психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ

      Одним из вариантов оказания квалифицированной помощи и содействия родителям в воспитании детей, имеющих ограниченные возможности здоровья может являться Лекотека. Лекотеки организуются для детей, которые не могут посещать государственные образовательные учреждения по состоянию здоровья или развития и нуждаются в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

      Подробнее

      Решая проблемы особых детей: инклюзивное образование и создание безбарьерной образовательной среды для обучающихся детей-инвалидов

      Обучение ребенка-инвалида – огромная проблема для семьи, несмотря на то, что отечественное законодательство гарантирует право на образование всем гражданам, в том числе с ограниченными возможностями. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусматривает реализацию ряда мер, направленных на реабилитацию людей с особыми потребностями.

      Материалы отражают одну из современных тенденций в сфере образования – инклюзивное образование и создание безбарьерной образовательной среды для обучающихся-инвалидов.
      Подробнее

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей образования.
      • ФЦПРО
      • Сайт для родителей особых детей
      • Дистанционное  обучение
      • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
      •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
      • Портал государственных услуг Российской Федерации
      Институт
      Сведения об образовательной организации
      Документы о деятельности
      Ректорат
      Структура
      Копии положений о структурных подразделениях
      Кафедры и отделы
      Контакты
      Обучение
      Годовой календарный учебный график
      Модульные курсы
      РЕГИСТРАЦИЯ на модульные курсы
      Дистанционное обучение
      Программы повышения квалификации
      Программы профессиональной переподготовки
      Проекты
      Образовательный проект ТЕМП
      Сеть НПП
      Учебно-методическое объединение
      Конкурсы профессионального мастерства
      Наши контакты

      vkontakte instagram


      Карточка организации,
      опубликованная на сайте ГМУ

      +7 (351) 263-89-35
      chippkro@ipk74.ru
      ул.Красноармейская, д.88,
      г.Челябинск

      ул.Худякова, д.20,
      г.Челябинск
      © 2010-2021 Все права защищены. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" (ГБУ ДПО ЧИППКРО).
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в раздел «Витрина»