Образование детей с ограниченными возможностями здоровья

Психолого-педагогические основы деятельности

14.09.2020

Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Читать далее
14.09.2020

Особенности реализации инклюзивного образования в Российской Федерации на современном этапе

Читать далее
14.09.2020

Организация образовательной деятельности обучающихся пятого класса с нарушением слуха в условиях апробации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Читать далее
14.09.2020

Об организации разновозрастного обучения учащихся с легкой умственной отсталостью

Читать далее
14.09.2020

Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры

Читать далее
14.09.2020

Эффективность дистанционного обучения в школе в период пандемии

Читать далее

Материалы развивающего характера

11.08.2020

Практика обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (опыт работы МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»)

Читать далее
11.08.2020

Практика психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации учащихся с интеллектуальными нарушениям

Читать далее
26.06.2020

Профессиональная ориентация учащихся с умственной отсталостью

Читать далее

Психолого-педагогические основы деятельности

17.12.2019

Сопровождение тьютором семьи, воспитывающей слепого ребенка раннего возраста, в условиях лекотеки дошкольной образовательной организации

Читать далее
17.12.2019

Тьюторская деятельность как ресурс формирования графомоторного навыка детей с ОВЗ

Читать далее
17.12.2019

Тьюторство в дошкольной образовательной организации

Читать далее
17.12.2019

Специфика работы тьютора в системе инклюзивного образования

Читать далее
17.12.2019

Роль тьютора в психолого-педагогическом сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования

Читать далее

Материалы обучающего характера

17.12.2019

Формирование коммуникативных навыков детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании

Читать далее

Психолого-педагогические основы деятельности

17.12.2019

Теория и практика организации адаптивной физической культуры в инклюзивном образовательном пространстве

Читать далее
17.12.2019

Проблемы инклюзивного образования и пути их разрешения

Читать далее
17.12.2019

Структура готовности педагога к реализации инклюзивного образования

Читать далее
17.12.2019

Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования

Читать далее

Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья

16.10.2019

Игровой стретчинг на занятиях по адаптивной физической культуре для детей с ОВЗ

Читать далее