Методические рекомендации

Методические рекомендации

21.04.2021

Проектирование программы коррекционной работы (основное общее образование) [Электронный ресурс] : методические рекомендации

Читать далее
21.04.2021

Образовательная агломерация как эффективное условие профессиональной ориентации школьников

Читать далее
21.04.2021

Сборник методических материалов «Профессиональная ориентация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы»

Читать далее
21.04.2021

Подготовка обучающихся гимназии к самореализации и профессиональному самоопределению : сборник методических материалов

Читать далее
21.04.2021

Особенности межличностного взаимодействия одарённых детей в образовательном пространстве : методические рекомендации для педагогов-психологов

Читать далее
21.04.2021

Особенности проектирования типовых задач формирования универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития

Читать далее
21.04.2021

Из опыта работы ресурсного центра МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 128» г. Снежинска

Читать далее
21.04.2021

Развитие методических компетенций педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, в системе дополнительного профессионального образования

Читать далее
21.04.2021

Мотивация учения: основы организации образовательной организацией психолого-педагогического просвещения родителей

Читать далее
21.04.2021

Особенности преподавания основ безопасности жизнедеятельности учащимся с ограниченными возможностями здоровья

Читать далее
21.04.2021

О подходах к разработке и реализации курсов по выбору на уровне среднего общего образования

Читать далее
21.04.2021

Реализация адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создание условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования

Читать далее
21.04.2021

Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования

Читать далее
21.04.2021

Проектирование и реализация программ воспитания и социализации и программ курсов внеурочной деятельности на уровне среднего общего образования

Читать далее
21.04.2021

Модели и технологии объективной оценки метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования

Читать далее
21.04.2021

Методические рекомендации по вопросам сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

Читать далее
21.04.2021

Обучение чтению и письму старших дошкольников в семье

Читать далее
21.04.2021

О подходах к разработке программ курсов внеурочной деятельности на родном языке

Читать далее
21.04.2021

Организация трудовой деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ

Читать далее
21.04.2021

Сто вопросов об одарённости: ответы педагогов и психологов о развитии одарённых учащихся

Читать далее