Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя. В 4-х частях

2 февраля 2021

Основные научные результаты коллектива

Серия учебных пособий адресована педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, а также слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров. Пособия предназначены для организации занятий по педагогике и психологии в рамках курсовой подготовки в учреждениях дополнительного профессионально-педагогического образования. Также могут использоваться в ходе межкурсового повышения квалификации. Представленные пособия прошли апробацию на практических занятиях со слушателями курсов повышения квалификации ГБОУ ДПО «ЧИППКРО» и получили положительные отзывы.

Серия учебных пособий адресована педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, а также слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров. Пособия предназначены для организации занятий по педагогике и психологии в рамках курсовой подготовки в учреждениях дополнительного профессионально-педагогического образования. Также могут использоваться в ходе межкурсового повышения квалификации. Представленные пособия прошли апробацию на практических занятиях со слушателями курсов повышения квалификации ГБОУ ДПО «ЧИППКРО» и получили положительные отзывы.





Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя. В 4-х ч. Ч-1: Актуальные теории и концепции : учеб. пособие для слушателей курсов повышения квалификации педагогических кадров / Д.Ф. Ильясов, В.Н. Кеспиков, Е.А. Селиванова, Н.Ю. Андреева, А.А. Севрюкова, В.В. Кудинов. Москва : ВЛАДОС, 2013. 336 с.

Рецензенты:

А.И. Кузнецов, министр образования и науки Челябинской области, к.п.н., доцент;

Н.В. Самсонова, д.п.н., профессор;

С.И. Беленцов, д.п.н., профессор.

В пособии дана системная интерпретация актуальных психологических и педагогических теорий и концепций, важных с точки зрения теоретической поддержки учителя в его работе по проектированию педагогического процесса на различных этапах школьного обучения. Педалируется идея вариативности целей, содержания и способов организации образовательного процесса в зависимости от проявляющихся возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся. Учебное пособие рекомендуется педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, а также слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров.

Учебное пособие представлено в базе данных РИНЦ и информационно-аналитической системе SCIENCE INDEX. Приглашаем ознакомиться с учебным пособием по интерактивной ссылке:

eLIBRARY ID: 25637085

Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя. В 4-х ч. Ч-2. Педагогические ситуации в школе : учеб. пособие для слушателей курсов повышения квалификации педагогических кадров / Д.Ф. Ильясов, В.Н. Кеспиков, Е.А. Селиванова, О.А. Ильясова. Москва : ВЛАДОС, 2012. 328 с.

Рецензенты:

Белогуров А.Ю., д.п.н., профессор;

Дочкин С.А., д.п.н., профессор.

В предлагаемом учебном пособии реальные проблемы школьного образования рассматриваются в контексте современных педагогических и психологических концепций и теорий. Особое внимание уделяется анализу педагогических ситуаций, встречающихся в практике общеобразовательных учреждений; представлены ключевые алгоритмы анализа педагогических ситуаций. Имеется перечень педагогических ситуаций, отражающих многообразные проявления проблемы взаимодействия различных субъектов образовательных отношений в школе. Учебное пособие рекомендуется педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, а также слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров.

Учебное пособие представлено в базе данных РИНЦ и информационно-аналитической системе SCIENCE INDEX. Приглашаем ознакомиться с учебным пособием по интерактивной ссылке:

eLIBRARY ID22558579

Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя. В 4-х ч. Ч-3.: Одаренный ребенок в школе : учеб. пособие для слушателей курсов повышения квалификации педагогических кадров / Д. Ф. Ильясов, В. Н. Кеспиков, Н. Ю. Андреева, О. А. Ильясова. Москва : ВЛАДОС, 2012. 328 с.

Рецензенты:

Коузова Е.А., заместитель министра образования и науки Челябинской области,

Брызгалова С.И., д.п.н., профессор;

Климова Т.Е., д.п.н., профессор.

В учебном пособии проблема одаренности детей освещается в культурно - историческом контексте. Рассматриваются отечественные и зарубежные теории и концепции одаренности. Специальное внимание уделяется описанию психологического портрета и особенностей психологического сопровождения одарённого ребенка в учебном процессе. Анализируются технологи диагностики одаренности, обсуждаются программы развития одаренных детей. Имеются задания для развития интеллекта в отражении различных сторон деятельности одарённого ребенка в школе. Учебное пособие рекомендуется педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, а также слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров.

 

Учебное пособие представлено в базе данных РИНЦ и информационно-аналитической системе SCIENCE INDEX. Приглашаем ознакомиться с учебным пособием по интерактивной ссылке:

eLIBRARY ID22558582

Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя. В 4-х ч. Ч. 4: Ресурсные возможности образовательных технологий: учеб. пособие / Д. Ф. Ильясов, В. Н. Кеспиков, А. А. Севрюкова, В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова, Н. Ю. Андреева. М. : ВЛАДОС, 2014. 320 с.

Рецензенты:

А.И. Кузнецов, министр образования и науки Челябинской области, к.п.н., доцент;

Ф.А. Зуева, д.п.н., доцент;

Е.А. Шумилова, д.п.н., профессор.

Книга завершает цикл учебных пособий, посвященных наиболее важным аспектам психолого-педагогического обеспечения профессиональной деятельности учителя. раскрываются факторы популяризации образовательных технологий в реальной практике общеобразовательной школы и особенности их применения на различных этапах школьного обучения. Ставятся акценты на ресурсных возможностях образовательных технологий, их направленности на достижение у учащихся реальных образовательных результатов. Учебное пособие рекомендуется педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, а также слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров.

Учебное пособие представлено в базе данных РИНЦ и информационно-аналитической системе SCIENCE INDEX. Приглашаем ознакомиться с учебным пособием по интерактивной ссылке:

eLIBRARY ID: 23191889

Детальное описание: 

Серия учебных пособий адресована педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, а также слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров. Пособия предназначены для организации занятий по педагогике и психологии в рамках курсовой подготовки в учреждениях дополнительного профессионально-педагогического образования. Также могут использоваться в ходе межкурсового повышения квалификации. Представленные пособия прошли апробацию на практических занятиях со слушателями курсов повышения квалификации ГБОУ ДПО «ЧИППКРО» и получили положительные отзывы.





Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя. В 4-х ч. Ч-1: Актуальные теории и концепции : учеб. пособие для слушателей курсов повышения квалификации педагогических кадров / Д.Ф. Ильясов, В.Н. Кеспиков, Е.А. Селиванова, Н.Ю. Андреева, А.А. Севрюкова, В.В. Кудинов. Москва : ВЛАДОС, 2013. 336 с.

Рецензенты:

А.И. Кузнецов, министр образования и науки Челябинской области, к.п.н., доцент;

Н.В. Самсонова, д.п.н., профессор;

С.И. Беленцов, д.п.н., профессор.

В пособии дана системная интерпретация актуальных психологических и педагогических теорий и концепций, важных с точки зрения теоретической поддержки учителя в его работе по проектированию педагогического процесса на различных этапах школьного обучения. Педалируется идея вариативности целей, содержания и способов организации образовательного процесса в зависимости от проявляющихся возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся. Учебное пособие рекомендуется педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, а также слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров.

Учебное пособие представлено в базе данных РИНЦ и информационно-аналитической системе SCIENCE INDEX. Приглашаем ознакомиться с учебным пособием по интерактивной ссылке:

eLIBRARY ID: 25637085

Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя. В 4-х ч. Ч-2. Педагогические ситуации в школе : учеб. пособие для слушателей курсов повышения квалификации педагогических кадров / Д.Ф. Ильясов, В.Н. Кеспиков, Е.А. Селиванова, О.А. Ильясова. Москва : ВЛАДОС, 2012. 328 с.

Рецензенты:

Белогуров А.Ю., д.п.н., профессор;

Дочкин С.А., д.п.н., профессор.

В предлагаемом учебном пособии реальные проблемы школьного образования рассматриваются в контексте современных педагогических и психологических концепций и теорий. Особое внимание уделяется анализу педагогических ситуаций, встречающихся в практике общеобразовательных учреждений; представлены ключевые алгоритмы анализа педагогических ситуаций. Имеется перечень педагогических ситуаций, отражающих многообразные проявления проблемы взаимодействия различных субъектов образовательных отношений в школе. Учебное пособие рекомендуется педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, а также слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров.

Учебное пособие представлено в базе данных РИНЦ и информационно-аналитической системе SCIENCE INDEX. Приглашаем ознакомиться с учебным пособием по интерактивной ссылке:

eLIBRARY ID22558579

Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя. В 4-х ч. Ч-3.: Одаренный ребенок в школе : учеб. пособие для слушателей курсов повышения квалификации педагогических кадров / Д. Ф. Ильясов, В. Н. Кеспиков, Н. Ю. Андреева, О. А. Ильясова. Москва : ВЛАДОС, 2012. 328 с.

Рецензенты:

Коузова Е.А., заместитель министра образования и науки Челябинской области,

Брызгалова С.И., д.п.н., профессор;

Климова Т.Е., д.п.н., профессор.

В учебном пособии проблема одаренности детей освещается в культурно - историческом контексте. Рассматриваются отечественные и зарубежные теории и концепции одаренности. Специальное внимание уделяется описанию психологического портрета и особенностей психологического сопровождения одарённого ребенка в учебном процессе. Анализируются технологи диагностики одаренности, обсуждаются программы развития одаренных детей. Имеются задания для развития интеллекта в отражении различных сторон деятельности одарённого ребенка в школе. Учебное пособие рекомендуется педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, а также слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров.

 

Учебное пособие представлено в базе данных РИНЦ и информационно-аналитической системе SCIENCE INDEX. Приглашаем ознакомиться с учебным пособием по интерактивной ссылке:

eLIBRARY ID22558582

Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности учителя. В 4-х ч. Ч. 4: Ресурсные возможности образовательных технологий: учеб. пособие / Д. Ф. Ильясов, В. Н. Кеспиков, А. А. Севрюкова, В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова, Н. Ю. Андреева. М. : ВЛАДОС, 2014. 320 с.

Рецензенты:

А.И. Кузнецов, министр образования и науки Челябинской области, к.п.н., доцент;

Ф.А. Зуева, д.п.н., доцент;

Е.А. Шумилова, д.п.н., профессор.

Книга завершает цикл учебных пособий, посвященных наиболее важным аспектам психолого-педагогического обеспечения профессиональной деятельности учителя. раскрываются факторы популяризации образовательных технологий в реальной практике общеобразовательной школы и особенности их применения на различных этапах школьного обучения. Ставятся акценты на ресурсных возможностях образовательных технологий, их направленности на достижение у учащихся реальных образовательных результатов. Учебное пособие рекомендуется педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, а также слушателям курсов повышения квалификации педагогических кадров.

Учебное пособие представлено в базе данных РИНЦ и информационно-аналитической системе SCIENCE INDEX. Приглашаем ознакомиться с учебным пособием по интерактивной ссылке:

eLIBRARY ID: 23191889

Детальная картинка: