Создание предметных лабораторий

В рамках реализации национального проекта «Образование» в Челябинской области созданы предметные лаборатории. Материальную поддержку получили 21 образовательное учреждение региона, подготовившее наибольшее количество призеров всероссийских и областных олимпиад. 

В рамках реализации национального проекта «Образование» в Челябинской области созданы предметные лаборатории. Материальную поддержку получили 21 образовательное учреждение региона, подготовившее наибольшее количество призеров всероссийских и областных олимпиад. 

Право на открытие предметных лабораторий на конкурсной основе получили:

  • гимназии №23, 10, 80, 82, 102, 97, 77, 26, лицей №31 г. Челябинска; 
  • средние общеобразовательные школы №5, 56 с углубленным изучением отдельных предметов г.Магнитогорска и лицей при Магнитогорском государственном университете;
  • лицей №13 и гимназия №23 г. Троицка;
  • школа №25 с углубленным изучением английского языка г. Златоуста;
  • лицей №39 и школа №32 с углубленным изучением английского языка г. Озерска;
  • гимназия №127 и школа №125 с углубленным изучением математики г. Снежинска;
  • лицей №6 г. Миасса;
  • школа № 112 г. Трехгорного.

Основными задачами деятельности лаборатории являются:

  • Повышение профессиональной и творческой активности педагогов, стимулирование их профессиональной деятельности; 
  • Распространение новых эффективных форм методической работы в предметной лаборатории;
  • Отработка технологий и методик обучения, методов, способов, форм реализации качества образования; 
  • Разработка условий успешной адаптации новых образовательных программ, учебных пособий, технологий, учебно-методических, методических, учебно-лабораторных комплектов, гибких структур опережающего образования детей и др.;
  • Разработка экспериментальных образовательных программ (в том числе авторских), рациональных режимов обучения, новых педагогических теорий и практик, методов и приемов образовательных техник и технологий, а также программ по работе с одаренными детьми;
  • Оказание практической помощи педагогическим работникам в разработке и проведении индивидуальных работ, моделирование уроков, учебно-познавательных ситуаций и др.;
  • Расширение базы электронных методических и дидактических разработок учителей и организация портфолио предметных лабораторий по теме работы.
  • Предметная лаборатория является базовой площадкой для образовательной системы Челябинской области в соответствии с профилем.

Ежегодно лаборатория представляет полный отчет по результатам деятельности и с определением перспектив дальнейшей деятельности. Отчет о деятельности лаборатории рассматривается и утверждается на педагогическом совете и представляется в Министерство образования и науки Челябинской области.

Детальное описание: 

В рамках реализации национального проекта «Образование» в Челябинской области созданы предметные лаборатории. Материальную поддержку получили 21 образовательное учреждение региона, подготовившее наибольшее количество призеров всероссийских и областных олимпиад. 

Право на открытие предметных лабораторий на конкурсной основе получили:

  • гимназии №23, 10, 80, 82, 102, 97, 77, 26, лицей №31 г. Челябинска; 
  • средние общеобразовательные школы №5, 56 с углубленным изучением отдельных предметов г.Магнитогорска и лицей при Магнитогорском государственном университете;
  • лицей №13 и гимназия №23 г. Троицка;
  • школа №25 с углубленным изучением английского языка г. Златоуста;
  • лицей №39 и школа №32 с углубленным изучением английского языка г. Озерска;
  • гимназия №127 и школа №125 с углубленным изучением математики г. Снежинска;
  • лицей №6 г. Миасса;
  • школа № 112 г. Трехгорного.

Основными задачами деятельности лаборатории являются:

  • Повышение профессиональной и творческой активности педагогов, стимулирование их профессиональной деятельности; 
  • Распространение новых эффективных форм методической работы в предметной лаборатории;
  • Отработка технологий и методик обучения, методов, способов, форм реализации качества образования; 
  • Разработка условий успешной адаптации новых образовательных программ, учебных пособий, технологий, учебно-методических, методических, учебно-лабораторных комплектов, гибких структур опережающего образования детей и др.;
  • Разработка экспериментальных образовательных программ (в том числе авторских), рациональных режимов обучения, новых педагогических теорий и практик, методов и приемов образовательных техник и технологий, а также программ по работе с одаренными детьми;
  • Оказание практической помощи педагогическим работникам в разработке и проведении индивидуальных работ, моделирование уроков, учебно-познавательных ситуаций и др.;
  • Расширение базы электронных методических и дидактических разработок учителей и организация портфолио предметных лабораторий по теме работы.
  • Предметная лаборатория является базовой площадкой для образовательной системы Челябинской области в соответствии с профилем.

Ежегодно лаборатория представляет полный отчет по результатам деятельности и с определением перспектив дальнейшей деятельности. Отчет о деятельности лаборатории рассматривается и утверждается на педагогическом совете и представляется в Министерство образования и науки Челябинской области.

Детальная картинка: