Новости
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 18.03.2021 г. № 01/719 «Об утверждении дорожной карты реализации региональной целевой модели наставничества в Челябинской области в 2021-2022 годах региональным центром наставничества для образовательных организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным программам» и в целях выявления и распространения наиболее эффективных практик организации работ по реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях был организован и проведен об областной интернет-конкурс программно – методических материалов по реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях «Современная школа – современный наставник».
В соответствии с планом работы министерства образования и науки Челябинской области на 2022 год в период с 29 ноября по 05 декабря 2022 года проводится областная методическая неделя «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в современной системе образования» (далее – методическая неделя).
Уважаемые коллеги!
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» (ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России») приглашает представителей организаций дополнительного профессионального образования педагогов (работников образования) и организаций высшего (педагогического) образования принять участие в новом семинаре, посвященном вопросам наставничества педагогических работников «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы», который состоится 18 января 2022 года в 10:00 по московскому времени.
Уважаемые коллеги!
Академия Минпросвещения России в целях создания цифрового сервиса «Наставник-наставляемый» проводит опрос.
На секции общеобразовательными организациями Челябинской области – региональными инновационными площадками – были представлены для профессиональной экспертизы практики реализация целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, апробированные в 2021 году.
Ильясов, Д.Ф. Наставничество в школе. Педагогические перспективные способы совершенствования культуры наставнической деятельности участников образовательных отношений : сборник ситуационных задач для слушателей курсов профессиональной переподготовки / Д. Ф. Ильясов, В. В. Кудинов, Е. А. Селиванова [и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2021. – 100 с.
В декабре 2019 года была утверждена методология (целевая модель) наставничества обучающихся (Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145). Реализация данной модели направлена на обеспечение достижения сквозного результата федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Молодые профессионалы» и предусматривает вовлечение в различные формы сопровождения и наставничества не менее 70% обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования.